Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Цифровая радиостанция (2013) (торрент)

Цифровая радиостанция / The Numbers Station (2013) BDRip 1080p | D | Точка Zрения

Скачать Цифровая_станция_(The_Numbers_St.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ЦИФРОВАЯ РАДИОСТАНЦИЯ / THE NUMBERS STATION (2013) BDRIP 1080P | D | ТОЧКА ZРЕНИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЦИФРОВАЯ РАДИОСТАНЦИЯ / THE NUMBERS STATION (2013) BDRIP 1080P | D | ТОЧКА ZРЕНИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Цифровая радиостанция
Оригинальное название: The Numbers Station
Год выхода: 2013
Жанр: Боевик, триллер
Режиссер: Каспер Барфоэд
В ролях: Джон Кьюсак, Малин Акерман, Ханна Мюррэй, Лиам Каннингэм, Люси Гриффитс, Ричард Брэйк, Брайан Дик, Джои Анса, Джо Монтана, Макс Беннет

О фильме:
После сбоя, допущенного при выполнении «грязной» работы для правительства США, спецагента отправили на тихую должность, охранять оператора секретной радиостанции в английской глубинке…

Официальный сайт

Страна: Великобритания
Продолжительность: 01:28:55
Перевод: Матершинный дубляж

Файл
Кодек: (H264
Качество: BDRip 720p
Видео: 1920x800 9 000 Kbps 23.976fps
Звук: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Субтитры: Отсутствуют



Скриншоты


Релиз от:
Залилtztagil
Оценка7.3 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 6:19:41 (58 минут назад)
Добавлен14-01-2014 16:54:42
Размер5.60 GB (6012741734 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


anton1erik 26-04-2014 2:44:27 (1 месяц назад) Оценил на: 8
Компания дубляжа "Точка зрения" это просто талантища, чего стоит этот неповторимый эффект эха и стоны за актеров. Если чесно взорвал бы ихнюю контору, смотреть тошно было.
 
q11 03-02-2014 22:48:39 (4 месяца назад)
Ужасный дубляж. Интонации совершенно неестественные, смешно слушать.
Не смог смотреть.
Если хотя бы было слышно оригинальные голоса, было бы лучше.
 
tztagil 02-02-2014 1:09:59 (4 месяца назад)
istalex Спасибо за конструктивный отзыв! А то кроме "Вы гавно и переигрываете" ничего не найти. Если бы всем (а это: Перевод, запись голосов, работа со звуком, дублирование, монтаж аудиодорожки, тайминги) занимались отдельные люди, а не один человек, то возможно и звук был бы чистый и ничего бы не резало ни у кого. А пока все наоборот, конфеты не получиться). Делаем все возможное.
 
istalex 01-02-2014 20:33:50 (4 месяца назад)
Я по жизни вообще никогда матом не ругаюсь ,
хотя и служивый в отставке . Но тут всё органично ,
по делу и не режет слух . Тztagilу и уважуха .
Его команда занимается очень трудным и высокопрофессиональным
делом на голом энтузиазме , совершенно бесплатно .
Ребята хотят найти свою нишу , как то , может быть
в последствии профессионально этим заняться , зарабатывать ,
занимаясь любимым делом . А все кому не нравиться , просто
напишите причину и всё... От Вас хотят услышать критику ,
помогите им , укажите на недостатки .

Тztagil...не опускайте руки!!!
Сейчас все ждут "чистый звук" , но придёт время ...
и будут ждать Тztagiltranslation
 
tztagil 17-01-2014 17:34:12 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Чем это он мне ответил, в его опровержении есть хоть что-либо в отношении моего поста? Подумайте, не все люди подчиняются каким-либо ответам угодным лишь одной стороне, то есть, некоторые имеют свое мнение. И еще, небезынтересное замечание по "ответу". Почему это в самом ответе нет ни слова матерщины? Не задумывались? А зря, кое о чем это намекает.
Это твое мнение по поводу незензуры. Обходи стороной такие фильмы.

ЦитатаКто-то писал:
tztagil, вы молодцы. Продолжайте заниматься любимым делом. Со временем голоса "окрепнут" и появится проф. звучание.
Но дубляж сделать в "домашних условиях" НЕВОЗМОЖНО.
Всегда будет получаться лишь некое подобие, не приятное на слух.
Делайте закадровый. Оригинал не давите. Накладывайте с задержкой, а не слово на слово.
Как нибудь выложите "чистый голос". Я сделаю дорожку. Может и ещё кто.
Мы все таки будем стараться. "Чистый голос" выложить не получиться, потому что это всегда куча файлов, переписывается по несколько раз еще. Так что как нить сами)
 
sivservik 17-01-2014 14:51:46 (5 месяцев назад)
tztagil, вы молодцы. Продолжайте заниматься любимым делом. Со временем голоса "окрепнут" и появится проф. звучание.
Но дубляж сделать в "домашних условиях" НЕВОЗМОЖНО.
Всегда будет получаться лишь некое подобие, не приятное на слух.
Делайте закадровый. Оригинал не давите. Накладывайте с задержкой, а не слово на слово.
Как нибудь выложите "чистый голос". Я сделаю дорожку. Может и ещё кто.
 
popok 17-01-2014 14:32:51 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
tztagil
, тебе уже ответил ответил Quartz Crystal))

Чем это он мне ответил, в его опровержении есть хоть что-либо в отношении моего поста? Подумайте, не все люди подчиняются каким-либо ответам угодным лишь одной стороне, то есть, некоторые имеют свое мнение. И еще, небезынтересное замечание по "ответу". Почему это в самом ответе нет ни слова матерщины? Не задумывались? А зря, кое о чем это намекает.
 
tztagil 17-01-2014 10:50:31 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
дубляж и на это мои претензии беспочвены, но извини я лучше в одноголоске посмотрю, нежели в такой игре голосов и интонаций.
Дак скажи что не так с игрой слов, интонацие и голосами? Мы же стремимся к лучшему) А то только говорят "О это не так, ОО там не так. Вы отстой((" А конкретно что не так и где нитак никто не говорит( Так как тут исправляться?
 
damarius 17-01-2014 10:35:07 (5 месяцев назад)
2 tztagil
Ну как тебе сказать. Интонациям, подбору голоса в конце концов. Я понимаю вы не проф. дубляж и на это мои претензии беспочвены, но извини я лучше в одноголоске посмотрю, нежели в такой игре голосов и интонаций.
PS^ не в коем случае не бросайте своё дело, у каждого свои кумиры и предпочтения ;)
 
tztagil 17-01-2014 10:07:15 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
PS^ спасибо за старания раздающему и переводчикам, а вот дублерам скажу - "Не верю !" ))
А почему не веришь? ЧТо не так?
 
damarius 17-01-2014 9:52:59 (5 месяцев назад)
С позволения вставлю "5 копеек".
На мой взгляд тут дело не в матершинности перевода или как многие тут говорят "дословности", а в том что нелепо и аляписто это преподносится. Допустим в переводе гоблина, с матерком, я совершенно спокойно смотрю и меня всё устраивает. А тут озвучка явно переигрывает своими псевдоэмоциями. Посмотрел 20 минут и удалил, скачал другой.
PS^ спасибо за старания раздающему и переводчикам, а вот дублерам скажу - "Не верю !" ))
 
tztagil 17-01-2014 9:51:44 (5 месяцев назад)
popok, тебе уже ответил ответил Quartz Crystal))
 
popok 16-01-2014 23:58:39 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А он не специально переделаный с матом, фильм переведен так как говорят актеры, что бы донести до конечного зрителя именно те диалоги которые были придуманны сценаристом.

Режиссер, скорее всего, тапком бы забил таких горе-переводчиков. Мат в российском понимании - уровень дворово-подъездного общения. Уже тыщу раз было говорено, что "фак" в американском-английском это нифига не аналог "е..ть" и не "х.й-п...а" или "б...ь" всех производных от этой не нормативной лексики. "Фак" уже звучит на центральных каналах США, глагол почти выведен из разряда непристойных слов. Можно ли сказать такое о русском мате, что он тоже будет "эмансипирован"? Нет, нельзя.
Но мало, а то и вовсе бескультурной публике этого не объяснить. Они матом сами не ругаются, а живут.
 
tztagil 16-01-2014 20:37:05 (5 месяцев назад)
Абсолютно согласен!
 
Quartz Crystal 16-01-2014 20:01:01 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
webnar и всем подобным,
ненавижу цензуру! Ещё не хватало, чтобы в интернете начали блокировать сайты, где написано, сказано или показано матом! Я обожаю мат - это единственное, что в русском языке не меняется, и таким образом сохраняет этот самый русский язык (ведь сейчас всё больше русских слов подменяются иностранными: управляющий - менеджер, замечательно - супер, и так далее... а вот матные слова остаются нашими русскими, и за это я их люблю).
Но больше всего меня раздражает, когда матные слова запикивают - пиииип, пиииип, пиииип,,,
- в этот момент я начинаю сам материться!
Итак, ещё раз: не нравится мат - иди смотри зомбоящик. А если нравится более точный перевод, то благодари таких переводчиков и трекер Рутор, который в отличие от мерзкого телевидения, позволяет людям обмениваться хорошими фильмами с правильной озвучкой.
 
dafna2008 16-01-2014 17:09:47 (5 месяцев назад)
Да я вас не критикую, боже упаси. А только констатирую ваши проблемы. И наоборот, даже типа хвалю за инициативу и смелость...
 
tztagil 16-01-2014 13:34:32 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Несколько слов насчёт звука и его распределения по каналам.
Там пожаловались на то, что, мол, на других каналах (не центральном, где русская речь) идёт реверберация от оригинальной английской.
Вот именно!
Дело в том, что в старое время и теперь тоже, когда фильм покупается для профессионального дубляжа, в комплект исходных материалов обязательно поставляется многоканальная фонограмма без речи актёров (и, соответственно, без реверберации в других каналах).
Но, с др. стороны, известно, что речь записана, в основном, в центральном канале, что привлекает "художественную самодеятельность". Однако выключить его и заменить другим содержимым, понятное дело, совсем не то же самое, что работать с исходной фонограммой музыки и шумов.
Любые попытки обойти это ограничение и оборачиваются кустарщиной...
В том то и дело! По этому остаеться с ревербом. У нас же не проф студия и мы не покупаем фильмы за бугром что бы озвучить) А просто вырезаем реч с центра. А если занятся конкретно, конечно можно сделать на 5 каналах свой реверб, но это время, нервы, да и еще бесплатно) По этому пока так) Кстати реверб остался только в 3 х наших фильмах. Остальные вроде норм)
 
dafna2008 16-01-2014 13:09:37 (5 месяцев назад)
Несколько слов насчёт звука и его распределения по каналам.
Там пожаловались на то, что, мол, на других каналах (не центральном, где русская речь) идёт реверберация от оригинальной английской.
Вот именно!
Дело в том, что в старое время и теперь тоже, когда фильм покупается для профессионального дубляжа, в комплект исходных материалов обязательно поставляется многоканальная фонограмма без речи актёров (и, соответственно, без реверберации в других каналах).
Но, с др. стороны, известно, что речь записана, в основном, в центральном канале, что привлекает "художественную самодеятельность". Однако выключить его и заменить другим содержимым, понятное дело, совсем не то же самое, что работать с исходной фонограммой музыки и шумов.
Любые попытки обойти это ограничение и оборачиваются кустарщиной...
 
Саныч 16-01-2014 4:05:36 (5 месяцев назад)
ЦитатаMOSLG 15-01-2014 15:35:38 писал:

Саныч - а Вы, извините, из гуманитария и сразу такие фильмы смотрите? Жесть Вам бы про филологов, про учителей начать (т.е. потренируйтесь на кошках)... Ваши замечания к автору бестактны.

Буду впредь исключительно Ваши указания использовать.
 
tztagil 16-01-2014 0:03:28 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
tztagil, что вы сделали со звуком?
Оригинальный звук сплющили до неузнаваемости, и сделали его ещё и моно. На ТВ даже в какой-то момент казалось, что звук с тряпки.


Не плющили мы его:( Почему моно? Стерео вроде, 6.1 не получится, так как в центре будем говорить мы а реверб на других колонках будет на англ языке и если убрать реверб то музыка звуки и прочие шумы оригинала тоже глушаться, а потом ты бы спросил "Это че за кал?":)


ЦитатаКто-то писал:
Английский мат очень органично вписывается в русскую речь без перевода ;)
И звучит не так пошло.
То есть переводить примерно так: "Кетрин! Я был по ту сторону этих f*cking цифр", так что ли?)))

ЦитатаКто-то писал:
И, зачем нужно было «переводить» крики «АААААА» и «УУУУУУУ»? ))
Дак прикольно же) Дублеру больно((:
 
JRC 15-01-2014 23:19:24 (5 месяцев назад)
tztagil, что вы сделали со звуком?
Оригинальный звук сплющили до неузнаваемости, и сделали его ещё и моно. На ТВ даже в какой-то момент казалось, что звук с тряпки.

ЦитатаКто-то писал:
а в английском языке только 3-4 слова матерных, то мы будем зреть не самую интересную картину



Английский мат очень органично вписывается в русскую речь без перевода ;)
И звучит не так пошло.

И, зачем нужно было «переводить» крики «АААААА» и «УУУУУУУ»? ))
 
tztagil 15-01-2014 21:25:40 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А вот насчёт матерных русских "эквивалентов" английским ругательством - вопрос ещё более спорный. Например, с трудом представляется (а точнее, вообще не представляется), какой английский глагол переводится русским "оxyeть". Это примерно то же самое, что английское "коп" (о полицейском) переводить нашим "мент".


Если переводить одинаковым словом все маты, а в английском языке только 3-4 слова матерных, то мы будем зреть не самую интересную картину. В связи с этим приходиться как то склонять и видоизменять мат что бы он клеился к диалогу и был связан с ним, а тем более воспринимался складно для русского уха)
 
будулайроманов 15-01-2014 17:31:06 (5 месяцев назад)
tztagil, спасибо за релиз! Вот так, без цензуры должны выходить фильмы в прокат! В 90-х начинали было подобный эксперимент, но зачем-то свернули. Может, когда мат будет звучать из динамиков, до многих дойдёт, что данный фильм - точно не для детей!

Правила поведения в комментариях трекера!
п. 3. Будьте взаимовежливы.
 
sabl69mich 15-01-2014 17:14:49 (5 месяцев назад)
Посмотрим)))
 
dafna2008 15-01-2014 16:56:31 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
"Игра" дублёров - кустарщина и художественная самодеятельность.
Укладка текста (синхронность) вроде бы "ничего".
Качество перевода с литературной точки зрения весьма среднее.
Насчёт того, нужен мат при переводе или не нужен,- вопрос на любителя.
Насчёт "эквивалентов" мату - вопрос спорный. А вот насчёт матерных русских "эквивалентов" английским ругательством - вопрос ещё более спорный. Например, с трудом представляется (а точнее, вообще не представляется), какой английский глагол переводится русским "оxyeть". Это примерно то же самое, что английское "коп" (о полицейском) переводить нашим "мент".
В профессиональной переводческой среде подобные явления называются "американский аршин" и характеризует квалификацию переводчика.
Но, с другой стороны, инициатива весьма интересная и, на мой взгляд, как ни странно, полезная: ведь всё познаётся в сравнении...
Восьмёрку ставлю конечно же не за мат, а за смелый эксперимент и за труды.
 
MOSLG 15-01-2014 15:35:38 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
Нормальный фильм, на твёрдую 8, перевод тоже понравился, иногда без мата и сочленённого по логике перевода не интересно смотреть))) Спасибо!
Саныч - а Вы, извините, из гуманитария и сразу такие фильмы смотрите? Жесть Вам бы про филологов, про учителей начать (т.е. потренируйтесь на кошках)... Ваши замечания к автору бестактны.
 
tztagil 15-01-2014 13:25:29 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вам в жизни не хватает мата? Какого черта еще и пиндоские фильмы переводить с матами? Пусть они сами, и их дети смотрят и слушают это убожество и уродство! Ведь смотреть невозможно, особенно, когда рядом дети... интересно, кто позволяет эти переводы и кому это надо/выгодно? Не зря криминал заполонил все тв и фильмы. "Голова" напрочь загнила уже в наших странах, раз допускают такие фильмы, а наши министры культуры, допускающие эту гадость, дома также общаются со своими детьми?
Так в чем проблема? Отойди со своими детьми от этой раздачи! Тут же все ясно написано! 18+!!! БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!!! Это фильмы для тех кто хочет знать реальную картину диалогов в фильме. На любителя. Это тоже самое что кому то нравится суши бар, а кому то от местной еды блевать охото. Так в чем проблема? Никто насильно не затаскивает же никого в такие заведения так? В америке полная свобода слова, что лично я считаю правильным... А в России её нет, в итоге переводчики на росс студиях не доносят ту информацию и настроение, которые изначально были придуманы сценаристом и режиссером. А наша цель как раз ее донести)
 
webnar 15-01-2014 12:43:57 (5 месяцев назад)
Вам в жизни не хватает мата? Какого черта еще и пиндоские фильмы переводить с матами? Пусть они сами, и их дети смотрят и слушают это убожество и уродство! Ведь смотреть невозможно, особенно, когда рядом дети... интересно, кто позволяет эти переводы и кому это надо/выгодно? Не зря криминал заполонил все тв и фильмы. "Голова" напрочь загнила уже в наших странах, раз допускают такие фильмы, а наши министры культуры, допускающие эту гадость, дома также общаются со своими детьми?
 
tztagil 15-01-2014 9:59:20 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Andrey79rus 15-01-2014 9:32:12 (6 минут назад)
Я вот к примеру матерюсь в жизни как и большинство людей,кто-то втихаря при близких,кто как,и не вижу ничего такого в фильме с естественным переводом.


Потому что только в России можно ясно выразится с помошью мата, иначе некоторые не понимают)


ЦитатаКто-то писал:
Drive5522 14-01-2014 23:39:46 (10 часов назад)
Вот и я о том же! Что нельзя найти литератруный эквивалент? Наверное мозга не хватает или переводчики - жертвы ЕГЭ.
Давай так, я тебе скидываю перевод, а ты подбираешь литературные эквиваленты?) Я даже специально для такую раздачу сделаю)
 
Andrey79rus 15-01-2014 9:32:12 (5 месяцев назад)
Я вот к примеру матерюсь в жизни как и большинство людей,кто-то втихаря при близких,кто как,и не вижу ничего такого в фильме с естественным переводом.
 
tztagil 15-01-2014 9:00:41 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Теперь всё понятно с раздачами...
Причем тут раздачи и уроки руского языка?) И еще хотелось бы узнать смысл твоих оценок?)
 
AbuAziz 15-01-2014 7:33:54 (5 месяцев назад)
Drive5522 а может сразу и сцены насилия вырезать, и тд? перевод например сериала "Сопрано" на нтв, яркий пример, как нашли "литературные эквиваленты", и запороли своим переводом сериал на корню.
 
Саныч 15-01-2014 7:00:34 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Цитатаtztagil (14-01-2014 18:24:07) писал:

Да, а что не так? Ты предыдушие раздачи наши не виидел чтоли?


Да, а что не так? Ты предыдуЩие раздачи наши не ви(И?)дел что(раздельно)ли?

И ещё...

____
Теперь всё понятно с раздачами...
 
Drive5522 14-01-2014 23:39:46 (5 месяцев назад)
Вот и я о том же! Что нельзя найти литератруный эквивалент? Наверное мозга не хватает или переводчики - жертвы ЕГЭ.
 
tztagil 14-01-2014 23:38:41 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А нахрена вообще делают матершинные переводы?
На кого это расчитано?
А он не специально переделаный с матом, фильм переведен так как говорят актеры, что бы донести до конечного зрителя именно те диалоги которые были придуманны сценаристом.
 
Sanseys 14-01-2014 22:49:36 (5 месяцев назад)
А нахрена вообще делают матершинные переводы?
На кого это расчитано?
 
Juni 14-01-2014 22:17:37 (5 месяцев назад)
семпл бы
 
tztagil 14-01-2014 20:50:19 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
ВНИМАНИЕ : на этой раздаче МАТЕРШИННЫЙ перевод


Спасибо за инфу)
 
istalex 14-01-2014 20:30:52 (5 месяцев назад) Оценил на: 3
Ну если уж сооовсем нечего смотреть , то
можно время скоротать . Джон Кьюсак совсем
не думает о своей репутации , когда соглашается
сниматься в таком посредственном фильме .

ВНИМАНИЕ : на этой раздаче МАТЕРШИННЫЙ перевод
 
GTX-UA 14-01-2014 19:37:16 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
 
tztagil 14-01-2014 18:24:07 (5 месяцев назад)
Да, а что не так? Ты предыдушие раздачи наши не виидел чтоли?
 
Володя паренек 14-01-2014 17:12:53 (5 месяцев назад)
Матершинный дубялж???
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"