Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Фантом (2013) (торрент)

Фантом / Phantom (2013) BDRip-AVC от HELLYWOOD | Лицензия

Скачать Fantom.2013.RUS.BDRip.x264.-HELLYWOOD.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ФАНТОМ / PHANTOM (2013) BDRIP-AVC ОТ HELLYWOOD | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ФАНТОМ / PHANTOM (2013) BDRIP-AVC ОТ HELLYWOOD | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






  • Год выпуска: 2013
  • Производство: США / Trilogy Entertainment Group, Solar Filmworks LLC, RCR Media Group
  • Жанр: Триллер
  • Продолжительность: 01:38:22
  • Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) лицензия
  • Субтитры: Русские, английские
  • Навигация по главам: Есть


  • Режиссер: Тодд Робинсон

  • В ролях: Эд Харрис Дэвид Духовны Уильям Фихтнер Лэнс Хенриксен Джонатон Шек Джейсон Бех Дагмара Доминчук Дерек Магияр Шон Патрик Флэнери Джейсон Грей-Стенфорд

  • О фильме: Капитан советской подводной лодки держит в своих руках судьбу всего мира. Вынужденному покинуть свою семью, ему приходится возглавить секретную миссию окутанную тайной…





  • Качество: BDRip-AVC [Phantom.2013.1080p.BluRay.AVC.DTS-HD.MA.5.1-PublicHD]
  • Формат: MKV
  • Видео: H.264, 972x414 (2.35:1), 23,976 fps, 1675 Кbps, 0.174 bit/pixel
  • Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps


    Релиз от:
    Автор рипа: potroks


    Скриншоты
  • [/b]
    Залилpotroks
    Оценка6.3 из 10 (16 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
    КатегорияЗарубежные фильмы
    РаздаютВременно нет данных
    КачаютВременно нет данных
    Сидер замечен23-10-2014 4:19:43 (32 минуты назад)
    Добавлен22-11-2013 23:07:45
    Размер1.42 GB (1521067077 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (1)




    EBLOTRYS 02-12-2013 9:05:20 (11 месяц назад)
    Капитан-эпилептик,у матроса клаустрофобия.68год венчаются в церкви,на боевом дежурстве все бухают.Для полного комплекта надо было ещё всем надеть шапки-ушанки и раздать балалайки.А эти обращения друг к другу *Николай Борис Михаил Дмитрий*... Когда янки уже поймут что мы не называем друг-дружку полным именем?! Фильм неплох,но ПИНДОСЫ никак не избавятся от штампов по отношению к нам.
     
    Levitate 01-12-2013 2:04:09 (11 месяц назад) Оценил на: 8
    Для любителей жанра отличный фильм , посмотрел в своё удовольствие и наплевать на всякие там исторические факты и тд.как оно было на самом деле вы некогда и негде достоверно не узнаете . Сейчас даже книги по истории каждый год трактуют иначе и изменяют факты для своей выгоды . Спасибо за раздачу хотя звук не очень поэтому объективно 8
     
    львовский 25-11-2013 3:14:16 (11 месяц назад)
    БарабасТам много версий гибели,одна из главных американская версия, представленная несколько лет назад, заключается в том, что причиной катастрофы стало срабатывание двигателей ракет Р-21. Есть посекундный хронометраж, зафиксированный акустическим наблюдением — в течение шести минут последовательно в шахтах срабатывают две ракеты (при закрытых крышках).Вот отсюда и думают что КТО ТО ИЗ НАШИХ РЕШИЛ ЗАПУСТИТЬ,НО НЕ ДАЛИ.
     
    Барабас 24-11-2013 17:33:06 (11 месяц назад)
    львовский , то , что америкосы подняли часть этой лодки - я читал , а вот то , что эту лодку захватил бывший боцман - полный бред , с таким же успехом можно было бы снять фильм в котором Титаник топят инопланетяне и утверждать , что исторически - это весьма точный фильм .
     
    львовский 24-11-2013 2:00:57 (11 месяц назад)
    БарабасА вы такой знаток истории флота? Ну так я вас расстрою такие события были( конечно не все было так как в фильме,фильм то художественный) На досуге почитайте о лодке К-129 и операции «Дженнифер»
    donimator
    Кто-то писал:
    ЦитатаКто-то писал:
    Ну не было там ракет.

    Б-103, К-129 — советская дизель-электрическая подводная лодка проекта 629А. Основное вооружение — ракетный комплекс Д-4 с тремя баллистическими ракетами Р-21 в ограждении рубки. Входила в состав Тихоокеанского флота СССР. Командир — капитан первого ранга В. И. Кобзарь.
    Затонула приблизительно 7—8 марта 1968 года в северной части Тихого океана, в 750 милях от острова Оаху (в точке с координатами 40°06′ с. ш. 179°57′ з. д. (G) (O) ), на глубине порядка 5600 м. Погиб весь экипаж в составе 98 человек.
    12 августа 1974 года в результате секретной операции ЦРУ «Проект Азориан», при помощи специально сконструированного оборудования (корабль «Гломар Эксплорер» и спецдок с устройством подводного захвата корпуса лодки), была поднята носовая часть подводной лодки.,а вообще Первый в мире пуск баллистической ракеты с Советской подводной лодки Б-67. Ракета Р-11ФМ. состоялся 16 сентября 1955 года. Белое море. Северный флот.
    Фильм отличный,спасибо американцам ..грустно что им приходится снимать фильмы о наших подводниках,у наших режиссеров таланта хватает только на любовь-морковь.
     
    Барабас 24-11-2013 0:16:38 (11 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Умники! Смотрите фильмы в оригинале!
    А , шо есть какая то разница ? Фильм - полное гавно , хоть как его смотри : хоть с художественной точки зрения .. хоть с исторической .. да хоть с какой ! Гавно - оно и есть гавно . Напрасно потраченное время .
     
    pokoker 23-11-2013 11:54:33 (11 месяц назад)
    Foxx2013, не стану спорить насчёт английского, но с русским у Вас проблемы. Знаки препинания в Ваших письменах существуют отдельно от текста.. Иногда Вы даже теряете смысл, усложняя фразы и запутываясь в них:
    "А ответ вам написал в основном из-за ставшей уже раздражать привычки раздавать пинки переводчикам и озвучивателям со стороны "знатоков" и претендующих на знание языка в совершенстве."
    Из предложения следует, что у Вас появилась привычка раздавать пинки со стороны "знатоков" и претендующих. Именно такой смысл в построенной Вами фразе. Есть и ещё нелепицы.
    Так, что прав vieillard..

    ЗЫ.Не сомневаюсь, что и мой пост будет оценен как демагогия.
     
    potroks 23-11-2013 10:20:16 (11 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    green tea - зеленый чай,а не фантом)

    это в прошлом
     
    donimator 23-11-2013 4:32:17 (11 месяц назад)
    Ну не было там ракет. это надо быть придурком полнейшим чтоб в художественном кино изъяны выковыривать
     
    djsingle 23-11-2013 0:59:10 (11 месяц назад)
    green tea - зеленый чай,а не фантом)
     
    Zabalujj 22-11-2013 23:16:52 (11 месяц назад) Оценил на: 10
    potroks ну хоть ты указал верно что звук лицуха) А остальные модеров боятся - ведь в сети исходника нету =)

    Уже есть)))
     
    potroks 22-11-2013 22:38:16 (11 месяц назад)
    перезалил на лицензию
     
    jji555 11-11-2013 20:21:40 (12 месяца назад) Оценил на: 10
    хороший фильм. советую
     
    aletron2 09-07-2013 0:19:13 (16 месяцев назад)
    Настойка фуфломицина.
     
    vieillard 04-07-2013 17:35:02 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    а посему нет необходимости в синтаксических кальках,

    Ну вот вы и прокололись (обмишурились?, облажались?). Необходимости не просто нет, порой, она недопустима, ибо, хоть такие конструкции возможны, они не соответствуют литературным нормам. Даже нормам перевода иноязычного фильма. Читайте Розенталя и Кронгауза -- стыдно русскому знать свой язык хуже них. А "ин совьет Раша" это цикл американских шуток на тему "неправильностей" русского синтаксиса. Вы даже этого не смогли узнать? Все оскорбившие Вас лексемы взяты из Ваших комментариев. Предварительно рассчитывайте силы, дабы потом строить праведно оскорблённого. А перед тем как гуглить ГоСты, почитайте... ну хотя бы Белинского.

    PS. И то был не пример перевода. Это текст, начатый на английском и продолженный на русском. Ничего приукрашивать я не предлагал, тем более, если приукрашивание это обращение к православному священнику "святой отец". "Учите родной язык", с чего я и начал, в следующий раз я выделю не курсивом, а жирно, дабы человек страдающий зудом (рус.), itchiness (eng), батхёртом (runglish) зарабатывал карму "сделай правильный перевод, озвучь, смонтируй и выложи. А мы будем сидеть и кирпичами на тебя гадить." не шаблонным способом, а сообразно способностям. И, поскольку некоторых учить -- только портить, но последнее слово, несомненно, за Вами -- прокомментируйте с учётом всего, категорично высказанного Вами ниже, /watch?v=K-H8GA4HOQI Это не ужасно сложный русский, а хорошо Вам известный английский. Откланиваюсь.
     
    Foxx2013 02-07-2013 17:16:53 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Foxx2013, какое отношение владение правильным русским языком имеет к знанию английского? "Перенести синтаксис из английского в русский практически невозможно?" Настаиваете?


    Да, настаиваю, потому что говорил не о вольном переводе, а о строе языка в целом. И синтаксис английского языка совершенно не соответствует оному в русском, а посему нет необходимости в синтаксических кальках, о которых вы вообще-то начинали разговор и закончили (как это типично) демагогией. А говоря о синтетических и аналитических языках вы сами же и подчеркнули значительную разницу между двумя нашими языками.

    Ваш пример перевода - это вольное изложение написанного и ничего более и вряд ли вообще может считаться переводом. Скорее сочинение на заданную тему. И, разумеется, с желанием оскорбить, что, собственно, уже не вызывает уважения к вашей персоне.
    Если уж вы так любите "Soviet Russia", то потрудитесь поискать требования ГОСТа к работе переводчика. Переводчик лишь передает средствами русского языка мысль, сформированную средствами языка другого, как можно точнее и ближе к оригиналу. И не более того. Он не имеет права злоупотреблять отсебятиной и переписывать сценарий фильма в угоду вашей жажде сочного слова. И ваши призывы приукрасить, использовать все богатство русского литературного языка ничего общего с переводом сего художественного фильма не имеет, поскольку любая фраза в фильме - не отрывок художественного произведения, а слова конкретного героя, который вряд ли изъяснялся цитатами из энциклопедий, и которые, кстати, нужно "подладить" так, чтобы их успел зачитать озвучиватель.

     
    KEWE 01-07-2013 18:56:54 (16 месяцев назад)
    Всем ПРИВЕТ! Если кому то не нравятся имеющиеся на данный момент русские озвучки к этому фильму, то могу предложить посмотреть его с переводом от ([color=]KEWE[/color])+ русские субтитры. Сюда его залить не получилось (не пропустили модераторы) говорят, что не нать - ужо всего навалом. Но на другом ресурсе его можно найти. УДАЧИ.
     
    vieillard 01-07-2013 17:41:27 (16 месяцев назад)
    Foxx2013, какое отношение владение правильным русским языком имеет к знанию английского? "Перенести синтаксис из английского в русский практически невозможно"? Настаиваете? Вы, с вашими познаниями, без труда переведёте английскую фразу на русский, сохранив синтаксический строй. Но вам не удастся обратное, хоть я разобью сентенцию на короткие фразы. Опровергайте себя далее.
    = I have no idea who had lodged that pole up your arse, but you really need to get it surgically removed. Меня мучат подозрения. Шилом здесь не обошлось. Кирпичам надо больше места, да и отверстие пошире. =
    Погуглив "in Soviet Russia ...", также убедитесь, что синтетические языки воспроизводят аналитические, а не наоборот, "филолог" вы наш.
    Я не оцениваю качество картинки -- у меня всего две градации: "глаза сломаешь" и "смотреть можно", я не оцениваю голос переводчика -- достаточно актёров. Я не оцениваю даже знание языка оригинала -- близко к смыслу, и ладно. Но надо знать правильный русский, если переводишь для русских на русский:
    ЦитатаКто-то писал:
    Учите родной язык, не то ...
    будете похожи на украинских чиновников, які спілкуються "рідною мовою" з електоратом. Вам нужны дома украинские проблемы с нормальным языком?
     
    Foxx2013 01-07-2013 9:29:33 (16 месяцев назад)
    Нахвататься слов вроде "калька в языке", "синтаксис" - еще не значит знать язык и уметь переводить, уважаемый оппонент. Вы говорили о кальках в синтаксисе, а синтаксис как раз-таки и касается построения предложений. О чем вам и пытаюсь сказать, что перенести синтаксис из английского в русский практически невозможно, да и не имеет смысла. Поэтому синтаксис не трогайте, прошу вас. Как правило кальки присутствует в лексике (фразеологизмы по большей части и заимствование слов).
    А ответ вам написал в основном из-за ставшей уже раздражать привычки раздавать пинки переводчикам и озвучивателям со стороны "знатоков" и претендующих на знание языка в совершенстве. Знающие язык смотрят в оригинале, раз смотрите в любительской озвучке - значит язык знаете недостаточно, посему не выпячивайтесь и не задирайтесь к людям, которые вам эту возможность предоставили. Это даже не синтаксис и не калька, это элементарная вежливость и воспитание, интеллектуал вы наш.
     
    vieillard 29-06-2013 7:03:03 (16 месяцев назад)
    ЦитатаFoxx2013 писал:
    В русском языке нет строгого порядка слов, как в английском
    Люблю оппонентов с горячностью себе самим отвечающим. Перечитай свои слова и попытайся дойти до смысла. А чтобы переводить фильмы, надо еще много чего уметь кроме знания языков, так что "озвучь, смонтируй и выложи" это не по адресу. Сожалею, я не человек-оркестр. А пока у вас нет возможности избавиться от кирпичей, есть время понять, откуда в русском возможность английских калек. (Я, надеюсь, вы не ортодоксальный технарь?)
    ЦитатаКто-то писал:
    В русском языке нет строгого порядка слов, как в английском
    , и он легко (обычно) обходится без того, что в аналитических языках суровая необходимость.
     
    summoning 28-06-2013 20:37:55 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    хороший фильм.
    мне понравился!
     
    jilera 28-06-2013 10:07:48 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Cheburashk0 ЗЫ: бога нет)

    Тогда давай покажем ему дулю?
     
    D'iamond 28-06-2013 9:13:04 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Foxx2013
    Правильно!
     
    Foxx2013 28-06-2013 8:24:19 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Переводчики! Учите родной язык, не то от PROMT'а вас будет отличать только соблюдение падежов и скланений. Я дочку ругаю за английские кальки в синтаксисе, но хоть и мала, а в лексике не путается -- словарный запас бумажные книги хорошо прокачивают.


    Умники! Смотрите фильмы в оригинале! А если так прет самовыразиться - сделай правильный перевод, озвучь, смонтируй и выложи. А мы будем сидеть и кирпичами на тебя гадить. "Английские кальки в синтаксисе" - ты откуда? В русском языке нет строгого порядка слов, как в английском, а посему перенести именно синтаксис даже при всем желании невозможно.
     
    elektron0100 28-06-2013 8:01:05 (16 месяцев назад) Оценил на: 5
    Капитан советской подлодки...только играют одни зарубежные актеры ...
    Ну и как всегда по описанию нужно спасти весь мир ... хуже этого сюжета, не может быть ничего (
    Тем то и отличаются советские фильмы от чужих .
    Рекомендую к просмотру :

    "Делай раз ! "
    "Они сражались за родину"
    "Дело Румянцева "
     
    boordin 28-06-2013 5:55:14 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    beeredy Мдя... Лихо закручен сюжет! Начнем с того, что на лодках этого типа/ кстати, не очень удавшейся копии немецкой XXI серии/никогда не было баллистических ракет. Только одна из торпед имела ядерную боеголовку, которую и собирался выпустить капитан лодки Савицкий, запаниковавший из за американского противолодочного прессинга. Старший офицер на лодке был кавторанг Архипов, который и отговорил капитана/не было тогда системы трех ключей как в фильме/Всякие там сверхсекретные отряды КГБ, бунт на корабле,перестрелки, абсолютное незнание уставов СА, прикладывание рук к "пустой голове", диалоги между командирами и подчиненными как в кабаке по пьяни, униформа вообще ужас.
    Абсолютно согласен, сам не моряк, не плавал, но фильм наивнейший.
     
    vieillard 28-06-2013 4:08:02 (16 месяцев назад) Оценил на: 4
    Переводчики! Учите родной язык, не то от PROMT'а вас будет отличать только соблюдение падежов и скланений. Я дочку ругаю за английские кальки в синтаксисе, но хоть и мала, а в лексике не путается -- словарный запас бумажные книги хорошо прокачивают.
     
    beeredy 28-06-2013 0:46:47 (16 месяцев назад) Оценил на: 2
    Мдя... Лихо закручен сюжет! Начнем с того, что на лодках этого типа/ кстати, не очень удавшейся копии немецкой XXI серии/никогда не было баллистических ракет. Только одна из торпед имела ядерную боеголовку, которую и собирался выпустить капитан лодки Савицкий, запаниковавший из за американского противолодочного прессинга. Старший офицер на лодке был кавторанг Архипов, который и отговорил капитана/не было тогда системы трех ключей как в фильме/Всякие там сверхсекретные отряды КГБ, бунт на корабле,перестрелки, абсолютное незнание уставов СА, прикладывание рук к "пустой голове", диалоги между командирами и подчиненными как в кабаке по пьяни, униформа вообще ужас.
     
    Cheburashk0 27-06-2013 23:20:19 (16 месяцев назад)
    paletskiss, открою тебе секрет: только полные лохи и неудачники пишут такие комментарии.
    ЗЫ: бога нет)
     
    charly_25 27-06-2013 23:17:06 (16 месяцев назад)
    montgomeri а что ты ждал ? смотри на рейтинг,он очень экономит время !!
     
    Snake_man 23-06-2013 10:02:25 (16 месяцев назад) Оценил на: 6
    Плюсы фильма: В начале фильма говорится, что он основан на реальных событиях. Уж не знаю на сколько это правда, но интереса при просмотре добавляет. Работа оператора не плохая. Игра актёров тоже. Эд Харрис и Дэвид Духовны на пять справились со своими ролями. Смотреть за их игрой интересно, ведь кроме актёрской игры в фильме не на что больше и смотреть. Большая часть съёмок происходит внутри подводной лодки, а это очень тесное пространство. Минусы фильма: Как я писал выше, правдивость событий, показанных в фильме, проверить тяжело. Было всё так, как показано в фильме, или частично так. Не знаю. Но на всём протяжении фильма явно ощущается какая-то американская пропаганда, а капитан советской подводной лодки рассуждает так, как будто он патриот Америки, а не СССР. С этим всем, конечно, можно мириться, фильм то американцы сняли, но в нём ещё есть один минус — он скучный. В нём очень много нудных разговоров. Есть белые пятна, не дающие понять мотивы помощника капитана. В целом мне фильм понравился. Я люблю кино на тему напряжённых взаимоотношений между членами экипажа подводной лодки. И готов мириться с недостатками таких фильмов. Второй раз я бы этот фильм не глянул конечно. Оценю его на 3+ балла из 5.
     
    kral007 20-06-2013 21:32:22 (16 месяцев назад) Оценил на: 2
    съёмочной группе:костюмеру и декоратору - НЕУД!!!перевод Janetta... узкоспециализированные тексты НЕ его конёк! 15ть минут просмотра,выключил,удалил,сделал вид,что ничего не было...
     
    Евг78 18-06-2013 22:56:07 (16 месяцев назад) Оценил на: 3
    Давно ждал этот фильм.И при просмотре ждал,когда же действия начнутся и не дождался.Концовка наитупейшая.Разочарован.
     
    montgomeri 18-06-2013 21:42:43 (16 месяцев назад) Оценил на: 1
    Очень сильно не понравился фильм.Полная туфта.
     
    mogylshik 18-06-2013 20:15:44 (16 месяцев назад) Оценил на: 3
    Поддерживаю bakina. Фильм - реально породия на К-19. С такими актёрами - и такой шлак!
     
    exedll 18-06-2013 17:25:55 (16 месяцев назад) Оценил на: 6
    Поначалу интересный, середина хорошая, но концовку могли бы и получше изобразить...
    а то приведения какие-то...
    ляпов хватает(( и в самом фильме и переводе (в СССР не было "святых отцов"))) есть Батюшки)
     
    Sergey-iv 18-06-2013 14:25:04 (16 месяцев назад)
    с переводом всё ясно. как сам фильм? Трэш и клюква развесистая или как?
     
    bakin576 18-06-2013 13:40:02 (16 месяцев назад)
    это не лента -это шлак.пожалейте нервишки.дешак
     
    artstark 18-06-2013 10:31:13 (16 месяцев назад)
    Если уж взялись сравнивать любительское и профессиональное озвучание, то к примеру ни один любитель не озвучил бы Бэйна лучше Ильи Исаева
     
    Darkrlita 18-06-2013 6:47:22 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    По сравнению с другими любительскими переводами den904 переводит всех лучше, ни картавый, ни шепелявый, правильно читает слова, в отличии от Замеза и прочих талантов, так что +10 за релиз
     
    paletskiss 18-06-2013 4:02:57 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    denn240310, открою тебе секрет, только полные лохи смотрят в дубляже, когда актеров озвучивают наши бесхарактерные и безэмоциональные бездари. А вот den904, дай ему бог здоровья, озвучил отлично, слышно всю игру актеров и не отвлекаешься на не навязчивое озвучивание!
     
    potroks 17-06-2013 23:36:21 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    а чё фильмы уже перестали дублировать?

    а всему своё время, если только он вообще будет
     
    denn240310 17-06-2013 23:14:40 (16 месяцев назад)
    а чё фильмы уже перестали дублировать?
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"